?

Log in

No account? Create an account
Сейчас Бунтман проболтался, что его дед был с Нагорного Карабаха и активист революционер, при Царе был в ссылке, вот они и сегодня Царя и ненавидят.
О деде говорит с уважением, с придыханием.
А у Альбац - бабка револьюционэрка.
И все они там - гремучая смесь потомков гос.переворотчиков в 1917.
И тоже самое они сами, с виду ласковые и пушистые, комиссары в пыльных шлемах, прогрессоры, общечеловеки,а выверни на изнанку - кроты, подтачивающие устои, и кровавые гос.переворотчики в потенциале!

А встык по ЭМ идет интервью с потомком буржуев Нобилей, которых дед и бабка после гос.переворота выпилили из Совдепии, а все имущество отобрали.
И могли бы извиниться перед Нобилем, как прямые потомки ррреволюционэров, но где там, они ж всегда хуцпа.

А моих предков ррреволюционэры тоже выпилили из родового гнезда, деда убили, бабку да с пятью малыми детьми комиссары в пыльных шлемах в товарный вагон и сослали на великие стройки кумунизьма, как богатейку чуждую.Нажитое гнездо - присвоили. Сейчас там бурьян и развалины, как на месте родового гнезда мецената Нобиля.

Но я не жду от Альбац и Бунтмана и всего сообщества ррреволюцьонэров потомственных извинений. Бесполезно.
Мне достаточно, что бы такие ррреволюцьонэры в третий раз не замутили народ на бедствия в России как в 1917 и 1991
 
 
Символично, что 24.12.16 в один день вместе с ЖЖ умер величайший поэт, философ, ироник Феликс Кривин, отдаю ему должные почести, помещаю на последок евонное:

Когда я, последнее слово сказав,
Исполню суровую волю природы,
Сойду я со сцены в зрительный зал,
Где столько уже отдыхает народу.

И буду на сцену смотреть в тишине,
Стараясь держаться к сюжету поближе...
Но место такое достанется мне,
С которого я ничего не увижу.

Из сборника «Дистрофики».

Вот и закольцевалось. Твиттер и есть тот непобедимый дистрофик, + который с пращей в руке всегда
Ну, мне тогда туда:

https://mobile.twitter.com/SergiyGanitshev
 
 
 
Гандон чо штопанный. Сделал ЖЖ как Вконтактник, кто понимат, как юрист говору.
Теперь ЖЖ схлопнется в ноль выражения свободы мнений. Тока реклама, спам и платные пропагандисты.
Ну еще те кто за бугром будут пописывать по русски. Им то чо, они в танке.

Понял, не дурак.
Если раньше пописывал и похахатывал я, то теперя буду тока почитывать и похахатывать, но - строго в кулак.

Да и то, как раз 10 лет пишу с 2006 по 2016, и не вечен, седьмой десяток лет катит, и каждый вечер засыпаю с мыслью "проснусь ли на этом свете завтра?" и каждое утро благодарю Бога еще за один день...перед лицом Господа нашего пора молчанием очищаться, пущай кто помоложе пишет, почитаю, посмеюсь над суетой сует.

Да, вот какое совпадение, в 2006 я писал в защиту политзаключенного адвоката Сергея Котова, рассылал всем кто совесть имеет письма что бы поддержали меня, и часть людей поддержали словом и делом, на суд я ходил к нему.
Писал и Александру Новикову, барду, сидевшему при Брежневе, Андропове и Горбачеве за политику. Статью присобачили ему "за мошенство", но подоплеку то я знаю из первых рук - заказ шел напрямки из обкома Первого Секретаря Ельцина.
Чето не вмешался Лександр тогда никак, хотя это ведь было самое начало репрессий по 280, 282, начаток. Потому я и обеспокоился в 2006 - ленинцы со сталинцами снова понемногу Россию укатывают вклетку.
Но внимания тогда не обратиили (с)
А сегодня в декабре 2016 и сам Александр Новиков - сидит под судом под домашним арестом со вчерашнего дня, за политику канешно, так думаю. Потому что статью опять ему собачат "за мошенство".
Вот ведь как бывает то.

Ну чо, коли будет суд, буду жив - приду.
Ну, аллес.
 
 
И всю ночь эту, с 23 на 24.12.16 плача и потея они пилили ножовками носы своих суперяхт, укорачивая по скромнее, и ломали ломами в кирпич верхние этажи своих фазенд поскромнее
 
 
 
Будущий президент США Дональд Трамп анонсировал изменения в отношении ООН. Об этом он написал в Twitter.
"Что касается ООН, все будет иначе после 20 января", - говорится в сообщении политика. Инаугурация Трампа назначена на 20 января.
Избранный президент США не уточнил, о чем именно идет речь. Однако, как отмечает ТАСС, речь может идти о принятой в пятницу резолюции Совбеза ООН, требующий от Израиля прекратить строительство поселений на палестинских землях.


Комент.
Один из примеров фуфу.
В свое время США обьявили экономические санкции режиму Кастро на Кубе, бойкот финансовой помощи для товарисчей.
Тогда ООН через свое Юнеско сварганил фуфу будто бы Гавана является архитектурным памятником мирового значения, одно из семи архитектурных чудес света типа (хотя эта Гавана по типу - провинциальный типа старый испанский городишко по архитектуре с обычными домишками) и каждый год ООН щедрой рукой сует в карман Фиделю Кастро денег на кап.ремонт Гаваны, а так как США - крупнейший плательщик взносов на содержание ООН, то вот получается, Куба финансово доит США все равно, годами, полвека, используя ООН, хотя полвека назад Кастро понуждал Хрущева раздербанить Штаты термоядом, и таким комми маньяком, поджигателем войны между США и СССР и оставался все полвека своего режима, типа сегодняшнего Асада Сириймкого, столкнувшего Путина лбами с США и Европой.

И таких хитростей в системе ООН масса, где здоровый бизнес подменяется гнилым политиканством.
Короче, по факту получается так: если в какую страну ООН шлет материалку - в этой стране население постепенно становится коллективными паразитами, а режим - ублюдочным.

Предчувствую, что Трамп посадит аппаратчиков ООН на голодный паек.
Аналогичен и президент Филлипин Дутерте, который сегодня назвал комиссаров ООН сборищем клинических идиотов, зря его хлеб жующих:
Дутерте обратился к чиновникам из ООН, заявив: «Вы сидите на своих задницах, а мы платим вам зарплаты. Ты, верховный комиссар ООН - идиот, не говори мне, что делать, кто дал тебе такое право?» — заявил президент Филиппин.
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/585c15019a794782c4283fb1
 
 
 
Моше Фейглин:
"Бегство от самоидентификации народа приводит в конце концов и к потере морали, и к утрате безопасности"

Из
http://grimnir74.livejournal.com/8199752.html


Комент.
Это и обьясняет непостижимое для коммунистов СССРии падение морали в населении, в период создания "совецкой нации". А затем и нулевую безопасность от распада.
И для сегодня тоже самое, емое.
 
 
 
Недорогой беспилотник Pouncer был разработан для доставки гуманитарной помощи в отдаленные районы с непроходимыми дорогами, а также пострадавшим от стихийных бедствий. Тело дрона состоит из контейнеров с пищей и припасами, его внешняя оболочка герметична и может выполнить функцию тента или стать частью одежды. Инструкция в картинках снаружи корпуса пояснит, как разобрать машину и построить из нее домик, сделать топливо для очага, изготовить из деталей предметы первой необходимости:
http://www.fresher.ru/manager_content/12-2016/samye-poleznye-izobreteniya-2016-goda/1.jpg
 
 
Звезда «Голливуда» Дольф Лундгрен пообещал «подумать о переезде в Россию». Об этом он заявил в интервью РИА Новости. Актер выразил разочарование ходом предвыборной кампании в США и отметил, что избранный президент Дональд Трамп — незрелый политик. Он признался, что в определенных обстоятельствах мог бы задуматься о получении российского гражданства. «Если в Америке станет хуже, то я подумаю о переезде», — сказал Лундгрен.
Он также высоко оценил лидерские качества российского президента на контрасте с американскими кандидатами. «Я, конечно, в политике не эксперт, но ваш президент Владимир Путин собран, спокоен, он зрелый политик и у него всегда есть план», — добавил Лундгрен.


Комент.
Фраза Путина сегодня токачто в ежегодной прессконференции дек16:

"Мы хорошо знаем наших выдающихся российских шахматистов...ммм...АЛЕХИНА...и других, и гордимся ими"

просто феноменальна для меня, старого шахматюги.

Алехин был белым русским националистом, не признавал Октябрьский переворот1917, эмигрировал, в загранке был врагом совецкой власти, жил в Третьем рейхе при Гитлере, написал там несколько журнальных статей о засилии красных евреев в шахматном мире, скептически оценивая их Айкью, после войны по Алехину, как непобежденному чемпиону Мира по шахматам, проводились спецмероприятия, его пытались уговорить получить совецкое гражданство по добру по здорову, т.е. сделать чемпионом Мира от СССР, но Алехин дал отлуп, и его достаточно подозрительная смерть в Португалии была в ключе обретения шахматной короны, наконец то, шахматистами СССР.
Писец, каков Путин внутри себя - белый офицер! Я это давно утверждал, кстати. В своей концептуальной статье "Путин и Эрдоган - два белых офицера":
http://sergiy06.livejournal.com/1077793.html

Впрочем, я мог ослышаться сквозь треск радио, и Путин сказал не "Алехин", а "малехо" (малехо мол знаю про шахматы).

В остальном ответы Путина на животрепещущие вопросы животрепещущих журналистов были - стандарт. Неожиданного не услышал. Пересол цифр в голове, недосол на столе.

Тока вот, в самом начале, когда Путин сказал "2 и 17...нет, 2 и 7...2 и 7..." мне захотелось надавать по ушам команде суфлеров.
Четтттччче, и не шамкайте!

Ну а так то да, Алехин - гений, виртуоз, экспромтист на уровне Фишера и Капабланки. Или если бы к лысине Таля да нос Ботвинника, да уши Петросяна, да...
Они, совецкие шахматисты, так и делали. Составляли командой виртуального "Алехина", который домашними заготовками и коллективным мозгом побеждал очередного индивидуалиста, антисовецкого отщепенца типа Корчного.

И в этом то и есть торчковая сила совецкого плана - курить иллюзии, как говаривал вчерась подсевший (к нам) Лундгрен: "...и у него всегда найдется для меня план!"
 
 
 
Емелин.
http://emelind.livejournal.com/370346.html
Песня жалостливая.
Белых сугробов могила
Мягкая как молоко
Водка нас научила,
Что умирать легко.

Лампы словно планеты
Над головой плывут
Травматология это?
Или последний суд?

Крылья ли нас укрыли?
Вьюгой ли занесло?
Зимы нас научили,
Что замерзать тепло.

Движемся горизонтально
Без помощи рук и ног
В безграничную спальню
Где может быть встретит Бог.

Схлопнется без усилий
Все это шапито.
Бабы нас научили,
Что по нам не заплачет никто.

Жмутся по стенам тени
Тот или этот свет?
Надо бы встать на колени
Только коленей нет.

Тел отдельные части
Трудно в пазл совместить
Нас научило начальство
Не верить и не просить

От соли в глазах слезится
Бездействует телефон
Сквозь волны мутного Стикса
Везет угрюмый Харон.

Держа за щекой монету
Вцепившись рукой в корму
Ученье приводит к свету,
А не ученье во тьму.

Не достанет там безопасность
Не насыплют бесплатный корм,
Но наступит полная ясность
Абсолютная четкость форм.
22.12.16


Комент.
Название не соответствует тока. Я бы - последнюю строчку, как итог философа на сегодняшний его день осознания абсолютной четкости форм.
 
 
Так и есть, Обамка же не нигер, а метис, мамка у него 100% белая, отец, да, нигер.
А если брать теорию евреев, что еврей тот, у кого мама 100% еврейка, а отец любой, хоть папуас, то Обамка - еврей, мамка то у него хоть на 100% левачка была, но по корням и на 100% еврейка.
А что касаемо ее личной развратности, то да, еще за 20 лет до изобретения порнухи в Интернете, по рукам ходили фотки обамымамы с голой жопой, типа "поимей меня раком!"
Бесстыдница, чо, по рукам сама ходила как вокзальная отсоска.
И сынок тоже с молодости был анашист-укурок, ну явно с не нордическим характером в левацкой среде вырос, а кто левак тот и криминал, презираю НЕ героев.
Сам Дутерте еще сказал:"Пусть меня убьют наркобароны, я не боюсь, но я покончу с их филипинской мафией!"
Герой, чо 100%
Народный герой.